Комплектация:8 фракций,у каждой по 20 карт,16 баз,32 карты победных очков.
Цель игры-первым набрать 15 очков.Для того,чтобы получать очки,нужно захватывать базы.
Подготовка к игре:каждый игрок берёт две разных фракции(которые для этого должны быть рассортированы отдельно друг от друга) и тщательно перемешивает их.После этого перетасовывается колода баз,вытаскивается по одной карте за каждого игрока плюс ещё одна(например,если вас двое,то три карты). Карты баз выкладываются в открытую посередине стола.Карты баз складываются не вплотную друг к другу,на базы будут выкладываться приспешники и действия всех игроков.Каждый игрок раздаёт себе 5 карт из своей личной колоды(которую он намешал из двух фракций) и если там только действия и нет приспешников-можно их сбросить и взять другие 5 карт.Такое можно провернуть только один раз.Решаете,кто ходит первый( в правилах написано,кто раньше встал,но это не важно) и ход передаётся по часовой стрелке.
Из чего состоит ход:
1)Ход начинается с проверки,есть ли у вас свойства,которые работают вначале хода(начало хода-это момент,когда к вам пришёл ход,если вы сыграли приспешника или сделали какое-то действие-это больше не начало хода).
2)Игрок может сыграть одну карту приспешника и одну карту действия(на карте в середине написано приспешник это или действия,у приспешника так же есть боевая сила в верхнем углу.Чтобы разыграть приспешника-нужно положить его рядом с базой лицом к вам.Советую выкладывать приспешников в ряд,оставляя открытой только их боевую силу,которая нужна для захвата базы.Чтобы сыграть действие-нужно показать всем карту действия и сделать то,что на ней написано.Если действие играется на базу,то оно остаётся там висеть,пока база не будет захвачена,если на действии не сказано иного.Если действие вешается на приспешника-тоже самое.Если действие играется не на базу и не на приспешника,то после использования оно уходит в сброс.Если вы играете карту приспешника или действие-то происходит то,что на ней написано-это её свойство.(если написано,что вы можете применить свойство-значит,что вы не обязаны его применять,если написано например уничтожьте чужого приспешника,то вы обязаны это выполнить,при этом вы можете использовать действия и свойства,даже если они не могут ни на кого воздействовать-для того,чтобы избавляться от ненужных карт).
3)Проверка баз,готовых к захвату.База готова к захвату,когда суммарная сила всех приспешников на ней больше или равна её обороне(цифра в левом верхнем углу базы).Т.е. если оборона базы 20,к вам ход переходит и сила приспешников на ней 19,то вы можете играть приспешника с силой 4 и превысить её оборону.Потом вы можете сыграть действие(не обязательно на эту базу) и объявить захват.Перед захватом можно разыграть спецсвойства( на карте так и написано - спецсвойство перед захватом базы).Начиная с игрока,который сейчас ходит все решают-пас или розыгрыш спецсвойства.Когда все спецсвойства сыграли/все игроки сказали "пас " происходит захват базы.После захвата базы ваш ход окончен,разыгрывать приспешников и действия нельзя.Получите очки в зависимости от того,какое место при захвате базы вы заняли(если к примеру два игрока притендуют на первое место-у обоих боевая сила 12,а у третьего боевая сила 11,то каждый претендующий на первое место получит награду за первое место,а тот,у которого боевая сила 11 получит награду за третье место,а не за второе). и если свойство базы как-то награждает игроков-используйте его.У некоторых приспешников есть спецсвойство после захвата базы-например пират,который может переместиться на другую базу.Используйте такие спецсвойства.Вытяните новую базу из колоды баз на замену захваченной.Захватывать баз в ваш ход можно сколько угодно.
4) Возьмите две карты,пересчитайте карты у себя на руке.Если больше 10,то сбрасываете карты на свой выбор,пока на руке не останется 10.Если колода кончилась-перетасовывается сброс.
Подробный разбор игровых терминов.
1)Вернуть карту-отправить карту туда,где она была до этого.Например вернуть карту на руку или на верх колоды.
2)Влиять на карту-переместить её,вернуть,сыграть на неё действие.
3)Добавочные карты-в свой ход можно сыграть одного приспешника и одно действие.Но есть свойства и спецсвойства,таланты,которые разрешают играть ещё приспешников или действия.Добавочные карты можно играть в любой момент своего хода.
4)Переместить-это отправить приспешника с одной базы на другую.При перемещении приспешника его свойство не срабатывает.
5)Постоянное-это эффект,который работает всегда.
6)Талант-это свойство,которое работает один раз в ход.
7)Сбросить-положить карту в стопку сброса.Даже если вашей картой поиграл другой игрок,эта карта отправляется в сброс к вам.
8)Спецсвойство-не обязательно происходит в тот момент,когда ты играешь карту в спецсвойством.Некоторые спецсвойства можно играть даже не в свой ход-перед захватом базы,например.
9)Сыграть карту-это её использование карты именно с руки.
10)Уничтожить-убрать карту в стопку сброса её владельца.
Если карты противоречат друг другу(на одной написано убей приспешника,а на другой-робот,которого нельзя убить),то побеждает защитное свойство.
Если в тексте карты написано сколько угодно-можно выбрать ноль.
Любой игрок может посмотреть сброс другого игрока.